i’m a mess right now. inside out.
14.11.17, вторникпочти сорвать голос на акустическом концерте? спросите меня, как.


без одной недели 2 года назад я сказала, что сделаю все возможное и невозможное, чтобы снова услышать голос мистера Адама Гонтье, стоя в паре метров от него в концертном зале. у меня была железобетонная уверенность в том, что так все и будет, это произойдет снова, энд хи ви а.
весной, едва узнав, что он возвращается в россию с сольной акустической программой, я уже заказала билет, даже не дочитав до конца анонс. да какого черта, главное - он вернулся! так скоро! я до сих пор переживаю встряску первого его шоу в этой стране, ведь это было самое невероятное событие в моей жизни.
только акустическая гитара и его невероятный голос. стоило немалых усилий сдерживать слезы; плакать в линзах довольно неприятно, я держалась за эту мысль. а Адам стоял на сцене, один, такой родной, чудесный и понятный, будто он - моя семья, будто всю жизнь был рядом. по сути, так и есть. последние 10 лет я живу под его голос. есть другие голоса, не менее родные, их немного, и все они по-своему помогали мне жить эту непонятную жизнь, когда мир упрямо пытается тебя изменить, а ты упрямо не понимаешь, как это сделать или как вписаться в него таким, какой ты сейчас есть. о каждом из этих голосов, об их обладателях и о словах, которые они произнесли, строках, которые спели, я могу говорить долго, чувственно и заливая все вокруг слезами любви и благодарности. но Адам... Адам - это
я не могу подобрать нужное слово. да и нужно ли это делать?
2 года назад, рассказывая здесь о концерте Saint Asonia, я кое-что спрятала. подумала, что не нужно об этом никому знать, перебор. но теперь я вижу, что все в порядке, теперь я знаю, что преуменьшать или скрывать то, что ты чувствуешь - не всегда хорошо. наплевать, если кому-то это может показаться слишком возвышенным, слишком пафосным, переигранным или чем-то вроде. плевать. это то, из-за чего я весь вечер вчера то улыбалась, как идиот, то старалась не заплакать. это то, что для меня Адам.
Это нельзя описать словами. Я влюблена в каждое произнесенное им слово с 14 лет, каждая песня, которую он спел - как нож в самое больное место, всегда так ярко, и пронзительно, и больно, и до такой степени в тему и в самую точку, что существование такого человека на этой планете кажется чем-то нереальным. Сколько раз я вместо того, чтобы заплакать, включала three days grace. 10 гребаных лет. Его голос всегда успокаивал и баюкал боль внутри, становилось не лучше, но намного легче, потому что он знает, что это такое, он поет об этом, значит, бояться мне нечего. Я никогда и никому не говорила об этом. Я просто сказала пару раз, что эти песни - то, что происходит со мной здесь и сейчас. Но это "здесь и сейчас" длится с того самого момента, когда я впервые услышала Never too late и Animal I have become. Никогда еще ни одна группа, ни один голос не выразил так честно и открыто все, что у меня есть. Да и дело-то, в общем, не столько в группе, сколько в человеке, который это до меня донес. В его голосе, его глазах и движениях. Это больше, чем любовь к исполнителю. Это любовь к самому факту его существования таким, каким он себя мне показал.
ничего лучше и честнее я сказать не смогу. простое "я люблю его и музыку, которую он делает" и близко не подведет к тому, какие чувства вызывает у меня этот человек. такое просто не вкладывается в одну заезженную фразу.
и с той же железобетонной уверенностью говорю еще раз: я сделаю это снова.


@темы: bright lights, polaroid, gigs, mr. Gontier