i’m a mess right now. inside out.
сегодня очень атмосферный день. как в артхаусном фильме для депрессивных девочек-подростков. небо затянуто тучами и по оконному стеклу и карнизу иногда бьет пригоршнями дождя, ветер - просто сумасшедший, он будто пытается снести этот город с лица земли. может, так ему и надо, этому городу.


в девятом часу утра просыпаюсь от боли внизу живота. роюсь в аптечке, ничего не могу найти, переворачиваю ее вверх дном и картинно вытряхиваю содержимое на тумбочку у кровати. перебираю серебристые пластинки с таблетками в поисках нужного обезболивающего, потому что в таких случаях помогает не любое. но нужного нет, так что выпиваю две таблетки найза и снова ложусь, но еще долго не могу заснуть.
таблетки не помогают, чертова боль не утихает, поэтому беру книгу Берроуза, которую купила еще в прошлом августе в одной чудной книжной лавке на Невском (опять же, очень атмосферное местечко). я не очень понимаю то, о чем он пишет, но описания огромных сороконожек, шаманов майа, повешения молодых мальчишек и оргазмов через каждые две строки немного отвлекают от собственных ощущений.
в 3 часа дня в комнате все тот же серый рассеянный свет, молока нет, и дрянной вкус растворимого кофе особо неприятен.
душевая странно пуста, будто после очередной PSP никто не выжил. от горячей воды боль возвращается, сначала терплю, потом включаю почти ледяную. от этого не легче, но холодный душ я люблю чуть больше. часы показывают 4:01, и я не знаю, оставаться ли мне здесь еще на полторы недели или ехать в родительский дом, где всё всегда переносится легче. на самом деле, мне уже не терпится урегулировать вопрос с будущим жильем и наконец переехать, хотя мысль о том, как много вещей придется собирать и перевозить, приводит в ужас. я буду скучать по этому месту и этой комнате, может быть, я даже буду скучать по людям, которые ночами громко смеются в коридорах и мешают спать, но все же мне кажется, что я готова к этой новой жизни.

